Вопрос:
Как эффективно поставить план сотруднику?
Ответ:
В нашем бизнесе мы ставим планы администраторам, контактному центру и врачам. Наш бизнес реакционный, мы приспосабливаемся к текущим событиям. Надо понимать, что ставить план, опираясь на прошедший год плюс процент, не является эффективным и вообще реальным.
Ранее мы рассчитывали планы исходя из среднемесячной выручки последних трех месяцев, увеличенной на 10%. Однако, беря во внимание сезонность, более лучшим вариантом является переход на расчет исходя из последних 6 месяцев +10%.
Если говорить о планах ветеринарных врачей, то важным критерием является система бонусов: за выполнение планов мы предлагаем Подарки. Мы задаем вопрос сотруднику: "Что ты хочешь приобрести для себя до 10 000 ₽, но постоянно откладываешь покупку?" По ответам мы выявляем желания сотрудников и визуализируем их, размещая фотографии в ординаторской. Каждый сотрудник также описывает, как он планирует достичь план, выбирая действия, которые считает необходимыми, например, больше улыбаться клиентам или следить за выполнением назначений. Этот вариант устаивает, так как это клиентский сервис.
Мы уделяем внимание и тому, чтобы в процессе достижения плана не было лишних назначений и не «раздувался» чек.
В конце месяца происходит срез и сотрудникам, которые выполнили план, вручаем подарки на собраниях. мы закупаем подарки для тех, кто выполнил план, и вручаем их на собрании. Происходит это в начале месяца.
Важно подметить, откуда берется планка «до 10 000 ₽». Это основано на 10% от среднего дохода за 8 суточных смен, что дает возможность получения подарка до 10 000 ₽.
Как эффективно поставить план сотруднику?
Ответ:
В нашем бизнесе мы ставим планы администраторам, контактному центру и врачам. Наш бизнес реакционный, мы приспосабливаемся к текущим событиям. Надо понимать, что ставить план, опираясь на прошедший год плюс процент, не является эффективным и вообще реальным.
Ранее мы рассчитывали планы исходя из среднемесячной выручки последних трех месяцев, увеличенной на 10%. Однако, беря во внимание сезонность, более лучшим вариантом является переход на расчет исходя из последних 6 месяцев +10%.
Если говорить о планах ветеринарных врачей, то важным критерием является система бонусов: за выполнение планов мы предлагаем Подарки. Мы задаем вопрос сотруднику: "Что ты хочешь приобрести для себя до 10 000 ₽, но постоянно откладываешь покупку?" По ответам мы выявляем желания сотрудников и визуализируем их, размещая фотографии в ординаторской. Каждый сотрудник также описывает, как он планирует достичь план, выбирая действия, которые считает необходимыми, например, больше улыбаться клиентам или следить за выполнением назначений. Этот вариант устаивает, так как это клиентский сервис.
Мы уделяем внимание и тому, чтобы в процессе достижения плана не было лишних назначений и не «раздувался» чек.
В конце месяца происходит срез и сотрудникам, которые выполнили план, вручаем подарки на собраниях. мы закупаем подарки для тех, кто выполнил план, и вручаем их на собрании. Происходит это в начале месяца.
Важно подметить, откуда берется планка «до 10 000 ₽». Это основано на 10% от среднего дохода за 8 суточных смен, что дает возможность получения подарка до 10 000 ₽.