ИГРА
«Возражения клиентов»
ДЛЯ ТРЕНИРОВКИ ВРАЧЕЙ, ОПЕРАТОРОВ И АДМИНИСТРАТОРОВ

Карты Возражений — это набор инструментов, который поможет команде тренироваться в эффективной работе с возражениями клиента. Они способны преобразить сложную и неприятную ситуацию в возможность установить доверие и убедить клиента в правильности выбранного решения.

С помощью карт Возражений команда сможет лучше понимать потребности и требования клиентов, а также получить необходимый навык, чтобы эффективно и оперативно обрабатывать возражения. Карты Возражений помогут развить умение находить наиболее подходящий ответ на любой аргумент или вопрос клиента, демонстрировать профессионализм и уверенность в своих действиях.
Команда сможет использовать карты Возражений, чтобы тренироваться в ситуациях, когда клиент не соглашается с услугой или препаратом, выражает неуверенность или жалуется на качество обслуживания. Также карточки помогут команде развить навык ведения диалога в сложных ситуациях, советы и стратегии, которые помогут обеспечить максимальное удовлетворение потребностей клиента.

Карты Возражений — это не повод для отказа или сдачи позиции, а возможность для команды доказать свою компетенцию, опыт и организованность. Используя эти инструменты, команда навряд ли будет потерпеть неудачу и даже при возникновении трудностей сможет решить проблему в кратчайшие сроки, что позволит в более быстро и эффективно достигнуть цели.


Что в комплекте:

  • Несколько коротких вебинаров как работать с возражениями

  • То есть — целый курс по возражениям

  • Карты возражений, напечатанные на хорошей бумаге, яркими цветами

  • Все это пришлю в ваш город.
Это карты возражений, на отработку навыков и отработку сложных вопросов.
Примеры:

Ваше лечение не помогает

Вам бы только деньги содрать

Это дорого

Я сама врач, что вы мне рассказываете

А может так пройдет и многое другое
СТОИМОСТЬ
Вебинары + карты
15 000 рублей
Доставка БЕСПЛАТНО
‌до пункта выдачи СДЭК