Руководство
«Прибыльная ветклиника 2.0»

Мои наработки по увеличению прибыли ветеринарной клиники.

Для этого мне нужно было слетать к Баренцеву морю. Карелию и провести бизнес форум в Сочи.

«Прибыльная ветклиника 2.0
Руководство по созданию дохода в вашей клинике"

И да, я не делился бы, если не проверил это на тестовой группе предпринимателей.

Недавно произошло нечто странное. Наш гид на несколько дней, задал вопросы по бизнесу, хотя все эти дни я молчал и тут меня понесло.

Я взял первые три шага из руководства и предложил их нашему гиду, так я понял, что руководство подходит к бизнесу из сферы услуг.
Первое возражение обычно:
Зачем вам руководство, итак все понятно.

С 2018 года я изучил очень много программ по увеличению прибыли и наконец мы стали зарабатывать. Стали путешествовать и помогать родителям, и не только родителям. Купили первую квартиру в Москве и понеслось.

Мое руководство — это конструктор
Там подкрутили, там докрутили и у вас повысилась прибыль.

Как давно вы повышали цены?

В руководстве описываю наш алгоритм поднятия цен, когда клиенты этого не чувствуют.

Какая разница в цене первичного клиента, повторного и узкого специалиста?
СОДЕРЖАНИЕ:
Цель. Зачем нам выручка и прибыль?
Инструмент 1. Инвентаризация направлений
Инструмент 2. Сессии с врачами
Инструмент 3. Бонус от врача «Айболит Плюс»: как увеличить свою выручку
Инструмент 4. Чек ап при вакцинации
Инструмент 5. Фонды. Как рождается скрытая прибыль
Инструмент 6. Сокращение издержек
Инструмент 7. Оптимизация в заказе
Инструмент 8. Загрузка врачей. Загрузка персонала
Инструмент 9. Унификация цен
Инструмент 10. Ценообразование
Инструмент 11 Таблица «ТОП 30 услуг и товаров»
Инструмент 12. NPS. NET PROMOTER SCORE
Инструмент 13. Маркетинговые инструменты для продвижения
Инструмент 14. Определение исходящего потока
Инструмент 15. CRM маркетинг
Инструмент 16. Переоценка витрины и склада
Инструмент 17. Финансовый контролер
Инструмент 18. Автоматизация диагностики при сезонных вспышках
Инструмент 19. Автоматизированное предложение профилактических услуг
Инструмент 20. Брендирование
Инструмент 21. Выявление потенциальных «утечек»
СТОИМОСТЬ
17 000 рублей